Гарантии

Скинали (стеклянный фартук для кухни) – стеновая панель, выполненная из закаленного стекла с рисунком, который наносится при помощи ультрафиолетовой печати. После доставки изделия Заказчику, наша компания предоставляет трехлетнюю гарантию на все производимые изделия. Если в период действия гарантии Вы обнаружите дефекты, наша компания обязуется провести ремонтные работы бесплатно или заменить панели на новые.

Под гарантийными подразумеваются ситуации, когда клиент обнаруживает нарушение физических или механических свойств материала (внутренние пузыри, свили), внезапное изменение или потерю цвета рисунка.

Все дефекты материалов, которые попадают под гарантийные случаи установлены ГОСТ Р 54162–2010 «Стекло закаленное» и Технических Условий «Mos.skinali».

В каких ситуациях предоставляется гарантия?

Наша компания выполняет гарантийные обязательства в случае соблюдения определенных условий. Заказчик должен иметь:

  • Подписанные Товарные накладные, Акт выполненных работ.
  • Документацию, подтверждающую факт покупки.
  • Доказательства соблюдения Условий Эксплуатации и Транспортировки стеклянных панелей.
  • Доказательства Рекомендаций по транспортировке изделий.

Чтобы получить гарантию, установка кухонного фартука должна выполняться только специалистами нашей компании, либо представителями, которых рекомендует компания «Mos.skinali». Клиент должен выполнить удаление временных конструкций, а также осмотр изделия в течение 3 суток после монтажа.

В каких ситуациях гарантия НЕ предоставляется:

  • Если дефекты возникли в результате действий, которые не предусматриваются в Условиях Эксплуатации и Транспортировки или Рекомендациях по Транспортировке.
  • Если в конструкцию панелей были внесены технические изменения, либо была нарушена технология монтажа.
  • Если в процессе монтажа использовались крепежные элементы или аксессуары Заказчика или сторонних производителей.
  • Если монтажно-демонтажные работы выполнялись Заказчиком самостоятельно.
  • Если Заявка на Гарантийный ремонт была направлена Заказчиком позднее, чем через 10 дней после обнаружения дефекта.
  • Если Заказчик не имеет возможности предоставить фотографии или видео, на которых можно рассмотреть дефект дистанционно.
  • Если стеклянные панели с фотопечатью были подвержены естественному износу.
  • Если Заказчик запретил фиксировать результат монтажа на фото.

Светодиодная подсветка, которая устанавливается представителями «Mos.skinali» под гарантию не попадает.

Условия эксплуатации

  • Монтаж стеклянных панелей рекомендуется выполнять в помещениях с постоянной температурой от 10 до 35°С. Не рекомендуется нагревание скинали выше 80°С и охлаждение ниже 0°С.
  • Не рекомендуется использовать скинали с УФ-печатью в помещениях с относительной влажностью воздуха, превышающей 70%.
  • Уход за поверхностью – протирание при помощи влажной мягкой ткани с использованием мыльного раствора, в составе которого нет агрессивных химикатов.
  • Запрещено воздействие на поверхность стеклянного фартука при помощи твердых, острых предметов, а также устройств с абразивными частицами.
  • Недопустимо подвергать скинали высоким нагрузкам, нанесение ударов, падения и любое другое неосторожное обращение.
  • Стеклянные панели, которые производятся «Mos.skinali» обладают защитной пленкой (расположена на стороне фотопечати), которую запрещено отделять от поверхности скинали.

Транспортировка скинали

  • Перевозка стеклянных панелей должна осуществляться исключительно в крытых транспортных средствах, оборудованных пирамидами (спецприспособления для перевозки стеклянных изделий).
  • В ходе транспортировки скинали, изделия должны надежно закрепляться, чтобы исключить риск возникновения повреждений.
  • В процессе транспортировки недопустимы любые контакты изделия с жесткой поверхностью (к примеру, с металлом).
  • Транспортировки стеклянных фартуков допустима только по ровным дорогам, на которых нет выбоин и ям.

Как оформить заявку на бесплатный ремонт по гарантии?

При оформлении заявки на гарантийный ремонт, необходимо иметь при себе следующие материалы:

  • Копию Договора или Счета-договора.
  • Товарную накладную или Акт выполненных работ.
  • Документацию, подтверждающую факт внесения оплаты за заказ.
  • Подробное описание дефекта.

Фото, видео или другие материалы, которые подтверждают наличие дефекта.

Обратный звонок

Оставить заявку

Письмо директору

Бесплатный замер! Оперативный выезд замерщика бесплатно Заказать